Структура образовательного учреждения

606039 Нижегородская область, г.Дзержинск, ул.Патоличева, д.31

Электронный адрес: mousosh212006@yandex.ru

 

Структура образовательного учреждения

  Структура образовательного учреждения и система его управления.

 

Структура образовательной организации

МБОУ Лицей №21 имеет следующую структуру:

Администрация школы:

Директор - Каргина Наталия Николаевна, кабинет №2

Заместитель директора по УР - Петрухина Надежда Алексеевна, кабинет №56
Заместитель директора по УР - Румянцева Надежда Николаевна, кабинет №56

Заместитель директора по ВР - Хазанова Светлана Станиславовна, кабинет №19

Заместитель директора по АХР - Мартынова Анна Николаевна, кабинет №7

Педагогические работники:

Учителя - 47 человек

Учебно-вспомогательный персонал:

социальный педагог - Чистякова Галина Николаевна, кабинет №6

педагог-психолог -  Хренова Марина Александровна, кабинет №81

Обслуживающий персонал: 22 человека

Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, режима пребывания обучающихся:

- библиотека, Евтухова Светлана Славовна,кабинет №82

 Структурные подразделения не являются юридическими лицами и действуют на основании устава образовательной организации и Положения о соответствующем структурном подразделении.

Управление образовательной организацией

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления:

  - общее собрание работников образовательной организации 

В состав Общего собрания работников входят все работники Лицея.

К компетенции Общего собрания работников относится:

-принятие Устава Лицея, изменений в Устав Лицея;

-принятие Программы развития Лицея;

-принятие Коллективного договора, локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность, за исключением локальных нормативных актов, отнесенных действующим законодательством и настоящим Уставом к компетенции директора;

-избрание представителей от работников Лицея в Комиссию по трудовым спорам;

-рассмотрение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников при коллективных трудовых спорах;

-решение вопросов социальной поддержки работников Лицея, охраны труда и другие.

Руководство деятельностью Общего собрания работников осуществляет директор Лицея. Члены Общего собрания работников из своего состава избирают секретаря.

Общее собрание работников является постоянно действующим коллегиальным органом управления Лицеем.

Общее собрание работников собирается не реже двух раз в год.

Общее собрание работников считается правомочным, если на нём присутствует более половины от общего числа работников. Решение Общего собрания работников принимается открытым голосованием, простым большинством голосов работников, присутствующих на собрании.

Заседания Общего собрания работников оформляются протоколами, которые хранятся в делах Лицея.

Руководитель Общего собрания работников: Каргина Наталия Николаевна, директор лицея, электронная почта: mousosh212006@yandex.ru

  - педагогический совет

В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Лицея, заведующий библиотекой.

К компетенции Педагогического совета относится:

-принятие образовательных программ, учебных планов и программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

-определение основных направлений образовательной деятельности;

-определение основных направлений деятельности методической работы Лицея;

-принятие индивидуальных учебных планов;

-принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, оставлении их на повторное обучение, о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче документов об образовании; о награждении обучающихся золотыми, серебряными медалями «За особые успехи в учении», похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», похвальными листами «За отличные успехи в учении»; об отчислении из Лицея и восстановлении учащихся в Лицее;

-установление требований к одежде учащихся;

-определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

-организация работы по повышению квалификации педагогических работников Лицея, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;

- представление педагогических работников на прохождение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

-представление педагогических и других работников  к различным видам поощрений.

Руководство деятельностью Педагогического совета осуществляет председатель, избираемый из числа членов Педагогического совета  открытым голосованием. Члены Педагогического совета из своего состава избирают  секретаря.

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Лицеем.

Заседания Педагогического совета проводятся, как правило,  не реже одного раза в четверть. Заседания Педагогического совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Педагогического совета. Решение Педагогического совета считается принятым, если  за него  проголосовало простое большинство присутствующих на заседании членов Педагогического совета. Заседания Педагогического совета оформляются протоколами, которые хранятся в делах Лицея.

Председатель Педагогического совета: ,  электронная почта: mousosh212006@yandex.ru

 - попечительский совет

В Лицее действует Попечительский совет, задачами которого являются:

-содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Лицея;

- содействие организации и улучшению условий труда педагогических работников и других работников Лицея;

-содействие совершенствованию материально-технической базы Школы и благоустройству её помещений и территории;

-содействие организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий Лицея;

-осуществление иной деятельности.

В состав Попечительского совета могут входить физические и юридические лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Лицея. Деятельность Попечительского совета регламентируется Положением о Попечительском совете.

Осуществление членами Попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе.Председатель Попечительского совета выбирается на один год.

Председатель Попечительского совета: , элект.почта:

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации могут создаваться:

 - советы обучающихся,

 - советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы;

 - действуют профессиональные союзы работников образовательной организации.

 -совет родителей

Совет родителей в классах избирается на классных родительских собраниях. Члены совета родителей из своего состава избирают председателя, секретаря.

К компетенции совета родителей относятся:

- участие в работе коллегиальных органов управления Школой;

- взаимодействие с педагогическим коллективом Школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних учащихся;

- содействие в проведении воспитательных мероприятий.

 -совет учащихся

Совет учащихся создан в целях учета мнения учащихся по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.

В состав Совета учащихся входят представители классных коллективов, избираемые классным собранием:  по 1 человеку от 5-11 классов.

Руководство деятельностью Совета учащихся осуществляет председатель, избираемый из числа членов Совета учащихся открытым голосованием. Для решения текущих вопросов Совет учащихся может создавать комиссии (комитеты), советы дел, центры.

Совет учащихся избирается сроком на один учебный год.

К компетенции Совета учащихся относится:

-участие в определении основных направлений образовательной деятельности;

-участие в организации и проведении общешкольных мероприятий;

-участие в работе коллегиальных органов управления Школой;

-внесение предложений директору Школы о поощрении или наказании учащихся.

Решения Совета учащихся принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования и протоколируются секретарем. Руководитель Совета учащихся выбирается на один год.

Руководитель Совета учащихся: Власюк Лидия, обучающаяся 11 "А" класса.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»